суббота, 19 октября 2013 г.

Посиделки-рукоделки) И снова здравствуйте!

Просто удивительно, как долго я не давала о себе знать... Забросила блог... Хотя по-прежнему без рукоделий не мыслю свою жизнь) За эти месяцы было очень много всего сделано и обещаю со временем выложить все фото, поделиться своими идеями и опытом)

А прервать "молчание" меня простимулировал вчерашний замечательно-рукодельный вечер и сегодняшний пост Наташи Маевой с замечательными фотографиями, за что ей огромное человеческое спасибо)))))

Вчера мы вчетвером с подружками-рукодельницами наконец-то встретились, а повод был изумительный - долгожданное новоселье! Отметить решили соответственно - рукодельным мастер-классом))) Тему выбрали для всех актуальную - на растущей луне сотворить денежное дерево для генерации позитива и богатств)))))))


Посмотрев на результат можно уверенно заявить, что затея увенчалась успехом)


Без рамочек вид немного незавершённый, но уже и здесь видно, что все мастерицы просто умнички, у всех получились очень красивые и такие разные работы)) 


А начало этой красоты поместилось в одну небольшую корзинку)


И после просмотра фотографий с бескрайних просторов социальных сетей мы приступили!


Не сразу конечно, а через пару секунд))
 

На заранее приготовленную основу (на кусок картона клеем ПВА была тщательно и очень плотно приклеена ткань из грубых волокон, типа мешковины) мы начали приклеивать скрученные трубочками трёхслойные салфетки для формирования будущего ствола и ветвей
 

А далее предварительно обезжиренными монетками сформировали крону


И приклеили её очень надёжным клеем




И приступили к окрашиванию всей картины методом тампования.
Акриловые красочки я выбрала на свой вкус - коричневую, жемчужно-серовато-золотистую, чёрную и золотую. Этого оказалось достаточно)





То, что непрокрасилось с помощью губки, аккуратненько подправили с помощью ватной палочки. Картины получились очень позитивные, почти волшебные и я просто уверена, что они принесут нам всё то о чем мы вчера мечтали вместе весь вечер)


А ещё для моей кухни, оформленной в красном цвете в стиле хэнд-мэйд девочки подарили подарочки:


От Катюшки потрясающая композиция из живых растений. И хотя мне очень переживательно, смогу ли ухаживать за новоявленными питомцами, но очень уж они мне нравятся)))))))))))))))))


А от Ленуськи рукодельная курочка-игрушка)))) Класс! Надеюсь, это только начало и моя кухня со временем "обрастёт" такими подарочками и станет ещё уютнее))))

Девочки, огромное спасибо за потрясающий вечер и за то, что вы у меня есть)))))




13 комментариев:

  1. Мариночка, с возвращением,очень по тебе скучали! Прекрасное деревце и подарочки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное))))) Постараюсь больше не пропадать и почаще фотки выкладывать))) А накопилось их уууууух сколько много))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж да уж!!!! ))))) И я только за повторения банкета!!!))) Надеюсь в следующий раз буду сама принимать подружек-рукодельниц в гости на МК по случаю открытия студии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрестим пальчики на удачу)))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. И я! И я!!! тока ЗА!!! вызванивайте и приглашайте еще или приезжайте в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и за первый вариант, и за второй!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. фотографу отдельный респект!!! все запечатлилала, даже наши маленькие презенты на новоселье))) тока вот самой не видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это участь фотографа))))) никогда не нравлюсь сама себе на фото)))))) Засмущала)))

      Удалить
    2. Следующий раз исправим))) Отнимем фотик и нафоткаем принудительно))

      Удалить
    3. Нееее....я буду сопротивляццо))))))

      Удалить
  6. Ну эт мы посмотрим на сколько хватит твоего сопротивления)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово! Поздравляю с обновками и возвращением!!!)))
    Денежные деревья такие классные, замечательная идея, нужно и мне такое сделать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настик, спасибо)))))) Самой и идея очень понравилась и результат, поэтому сейчас делаю такое же, но размером побольше) Присоединяйся!))))

    ОтветитьУдалить