воскресенье, 12 мая 2013 г.

Блок для записей


Вот и закончились вторые мини-каникулы, очень печально и грустно, что на творчество теперь будет гораздо меньше времени. За майские праздники было сделано очень много, что конечно вызывает некое чувство выполненного долга))))) Надеюсь, в скором времени выложу фотографии всех своих работ, выполненных на заказ, которыми по праву горжусь)


 Но пока в наличии только фотки последней рукоделочки -  блок для записей размером 8х8см,в нём 200 листов, обложка 100% хлопок, резиночка-держатель и миленькая яркая вышивка. С удовольствием сделаю на заказ любого цвета с любым мотивом. Вещица очень полезная, подчёркивает индивидуальность хозяйки и занимает очень мало места в сумочке (что весьма ценно)


На улице очень тепло, даже жарко и идёт ливень! Буду ждать радугу)))))

4 комментария:

  1. Прикольный)))) мне кажется что скоро твой любимый цвет поменяется с красного на зеленый))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб) Это врядли)) Даже к зелёному я всегда хоть немного красного да добавлю))) Просто зелёный в этом сезоне особенно актуален)

      Удалить
  2. я смотрю вышивка тебя затянула))))но и про вязанеи не забываешь)0молодец,суперско получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))) Теперь у меня 2 болезни, эт точно))) Без вязания я уже жизни своей не мыслю, а в вышивке только набираю обороты) Может когда-нибудь не побоюсь взяться за что-то помасшабнее, как ты)))

      Удалить