среда, 16 января 2013 г.

Мой серпентарий


Моих змеюшек творила ещё в новогодние так называемые каникулы) 10 любимых штук!)
Всё элементарно: крючок, красный флис, бусины, наполнитель и вдохновение))))


Фотосессия - это самое проблемное для меня. Во-первых: я ещё так себе фотограф, а во-вторых: режим был сбит и успеть в светлое время суток выползти на улицу и найти подходящее место, где не ступала нога человека, было трудно. Но в конце концов это получилось)


Это получился двойник змейки из предыдущей партии. 


А это моя самая любименькая змеюшка из хлопка, очень тонкая нитка, возилась я с ней трое суток! Решила оставить себе на счастье)


Думаю, к изготовлению символов следующего года нужно будет подойти заранее)))) Интересно, а следующий год будет годом какого животного?

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо))) Полюбила я их, даже отдавать как-то грустно)))

      Удалить
  2. понравились,класснючие)))
    а след.год лошади-я уже готова))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ура! Буду теперь на тему лошадок работать))) Хотя разве можно любимое занятие назвать работой?)

      Удалить
  3. Целый детский сад змеюшек, такие милашки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые крошки! Маришка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо огромное!))) После таких тёплых комментариев хочется ещё что-нибудь быстрее нарукодельничать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки, очень приятно)))) Теперь нужно начинать лошадок ваять))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие змейки суперские! Фото в сугробе так вообще отпад, аж улыбаться охота смотря на таких милашек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настён, спасибо))) Фотограф из меня ещё тот, но стараюсь хоть иногда как-то по-новому показывать рукоделочки, что мои ПЧёлочки ещё и визуальное удовольствие от просмотра получали, а не только идеи и подтверждение, что каждую свободную минутку я что-то мастерю))))

    ОтветитьУдалить