понедельник, 8 октября 2012 г.

Первая змейка


Познакомьтесь, это первый в моей жизни питомец! Никогда зверюшек не вязала, очень захотелось благодаря Светлане и её конкурсу-конфете "Змеиный обмен")))))


Символ наступающего года у меня получился полосатенький))
Ниточки - 100% мерсиризованный хлопок


Змейка добрая с нежным и ласковым взглядом))))


Я просто влюбилась в это чудо))) Надеюсь Светлана определит Змейку в хорошие руки)
На шейке у Змейки четырёхлистник клевера - символ удачи, которую она принесёт новой владелице в наступающем году)


Змейка не крупная, лёгкая и мягкая)


Фоткала, как всегда очень много, т.к. с разных ракурсов что-то разное видно - можно рассмотреть очень подробно при желании))


Если детки будут играть, то можно будет и скручивать Змейку и раскручивать - ей ничего не страшно)





Если времени хватит, то обязательно и себе такую свяжу)

20 комментариев:

  1. как мне она понравилась,я уже говрила))ибо видела ее вживую))очень клевая,плотненкьая и совсем добрая змейка)а еще и удачливая теперь!Мне оочень понравилась!свяжи себе обязательно,будет тебя в следующем году охранять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок)) Глазки просто идеально подошли))) Себе наверное красную свяжу)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пасиб)) Вы меня очень подбадриваете своими комментариями)))

      Удалить
  3. Марина, змейка замечательная!!! Думаю, она попадет в добрые, заботливые руки)
    Поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо огромное))) Очень мне понравилось участвовать в таких совместных мероприятиях, столько всего нового можно научиться делать))))

      Удалить
  4. Мариночка, какая змеечка красивая о такой малышке мечтает каждая))Вот здесь можно поучаствовать в конкурсе символ 2013 года http://murzilka-moya.blogspot.com/2012/09/blog-post_25.html она у тебя оочень классная может принести тебе удачу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за ссылку))) Уже бегу туда, может и правда повезёт)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровашка!))) Так и охота такую пригреть))) Змейка да еще и с клевером - супер амулетик на следующий год!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, сколько терпения надо чтоб вывязать такую длинную змейку, молодец ты. Змейка очаровательная вышла.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо))) Это только первый блин трудно, а потом появляются навыки и набирается скорость)) Главное - выкроить время!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичная, как раз к Новому году. И - мой любимейший цвет (который голубой) :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо))) Это был эксперимент, который удачно закончился))) И мне тоже этот оттенок голубого нравится, оч насыщенный и яркий)

    ОтветитьУдалить
  11. Взгляд у этой красавицы такой загадочный... А бантик просто очаровал

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Я SveAlEvg, мы с тобой змейками меняемся. Напиши мне на адрес panamkasveta собачка mail.ru Жду! Света.

    ОтветитьУдалить